воскресенье, 31 мая 2015 г.

Пустые баночки мая

Добрый день, красавицы! Сегодня я снова делюсь с вами пустыми баночками. Все это было опустошено еще на севере.

Лаковые пустышки:


Пожалуй, один из самых любимых оттенков лака марки Essence. Писала тут.


О лаке от LOreal писала тут.


И еще один оттенок лака от Essence. Писала тут.


И это еще не все) Еще один оттенок, о котором писала тут.


Один из моих самых любимых карандашей для бровей. Писала о нем тут.

О, это, кажется, один из самых классных гелей для умывания! Покупаю его постоянно. Почитать о нем можно тут.

Очень приятный скраб для лица от белорусском марки Markell. Восторгов не вызвал.

Очень хорошее средство для снятия макияжа с глаз от марки Art-Visage. Писала тут.


Это был просто бесконечный баттер для тела) Марка Organic Shop. Запах потрясающий,  но консистенция мне все же не очень по душе.

Еще один продукт от марки Markell. Обычная.


А это, кажется, мой первый карандаш для глаз))) карандаш для смоки марки Art-Visage. Очень приятный, куплю еще.

Чудесный прей для волос от Чистой Линии - мой любимчик. 

\Чудесный баттер от The Body Shop. Писала о нем тут.

Тот самый момент, когда румяна заканчиваются.. Пусть это и мини-версия, н овсе же. Кажется, э то первые румяна, что у меня закончились-таки))))))


Любимейший лосьон от Clinique.
Продуктивный май)

Комментариев нет:

Отправить комментарий