четверг, 25 декабря 2014 г.

Баттер для тела The Body Shop с маслом Ши

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я расскажу немного о своем зимнем любимце - баттере для тела от марки The Body Shop с маслом Ши. 

Кажется, уже все слышали о замечательных ароматах, отличных увлажняющих свойствах, и просто приятном использовании баттеров данной марки. Подобные штуки я всегда использую в качестве крема для рук.

Перед нами баттер с ароматом Ши. В меру густой, напоминает сорбет. Хочу сказать, что при всей плотности консистенции, масло воздушное, легкое. Быстро впитывается. А аромат - это же просто  сказка! Лично я обожаю зимой подобные ароматы. У меня мини-формат.





Расход баттера экономный - на всю зиму хватит))) Собственно, для меня это только лишь второе масло этой марки (до этого была олива). Так что, у меня все впереди - буду пробовать еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий