понедельник, 17 ноября 2014 г.

Карандаш для бровей Maybelline Master Shape

Здравствуйте, мои прекрасные читательницы! Я продолжаю бороться за идеальное состояние моих бровей. На очереди рассказ о карандаше от Maybelline.


Информация с оф.сайта:



Мой оттенок - Deep Brown. Не самый темный, вроде. Мне его подобрала консультант, за что ей огромное спасибо. Как по мне, оттенок, подошел мне идеально!
Хотя, пора описать и сам карандаш: грифель - с одной стороны, щеточка - с другой.


Карандаш восковой, то есть, может использоваться самостоятельно (без воска или геля). Но мне немного не хватает фиксации.


К слову, именно от того, что карандаш с воском, расход его ого-го, какой! Продукт быстро стачивается и прямо-таки тает на бровях. Но, девочки, он такой мягенький, пользоваться им - одно удовольствие!

Мой оттенок на руке. Серо-коричневый. Весьма непривлекательный, но на бровях смотрится неплохо.




Фото в деле, так сказать. Ношу карандаш в качестве самостоятельного продукта, без теней.




В общем, для меня пока этот карандаш остается одним из лучших. Куплю еще раз -  это точно! Немного смущает большой расход, но невысокая цена позволяет регулярно докупать сей девайс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий