пятница, 20 сентября 2013 г.

Расстройство личности. Крем от Essence 147 Miss Universe

Добрый день! Спешу поделиться своими эмоциями по поводу очередного крема от Essence. На этот раз в оттенке 147 и громким названием Miss Universe.
Ах, да, сначала стоит уточнить, почему мой пост носит непонятное название. Все потому, что с этим кремом я себя чувствую по-разному: при нанесении я почему-то замела песню Katy Perry "Firework", в первый день носки мне казалось, что оттенок похож на кожу змеи, на второй день - на оттенок причудливого жука, на третий - и правда, на Вселенную с миллионами звезд. В общем, не оттенок, а фантастика.

А теперь, свотчи:


В бутыльке  оттенок как будто темно-синий (почти черный) с сине-серебряным шимером. 


На деле, там не только синий, но и зеленый шиммер с металлическим оттенком.



Вероятно, именно эта многогранность и неопределенность задавала темп моей фантазии

Иногда мне казалось, что оттенок меняется даже в зависимости от времени суток

Что-то я все о цвете, да о цвете. Наносится крем хорошо, кисточка удобная. Сохнет быстро, держится, на удивление, ну очень хорошо: к концу третьего дня носки были потерты только кончики ногтей. Но, что удивительно для подобного оттенка, это вовсе не бросалось в глаза




В общем, буря восторга и аплодисменты! Я только сейчас начала задумываться над образом для папиного юбилея, который состоится только через полгода, но уже сегодня я точно знаю, крем какого оттенка я буду использовать на ногтях!

Моя оценка: 5!

Комментариев нет:

Отправить комментарий