вторник, 28 января 2014 г.

Пустые баночки января. Ну очень много фото!!!

Добрый день, красавицы! Вот и подошел первый месяц нового года к концу, а у меня скопились баночки и бутылочки, чтобы показать их вам и избавиться от них, собственно. Обо всем подробнее.

Глиттер от Golden Rose, серия Jolly Jewels, оттенок 113. Не вышло к меня его приручить - выглядит на ногтях дешево, розовая основа ложится неровно, глиттер откровенно некрасивый....


 Лак от Golden Rose, серия Selective, оттенок 09. Пожалуй, самый отвратительный лак, что был у меня за последние года 2 - страшно плешивит даже в 2 слоя. Кисточка неудобная, колючая, топорщится, не дает ровное покрытие.


 2 малыша от Claires. На фото только 1 представитель пары, но их оттенки очень похожи. Кстати, о них я писала в этом посте. Плешивят, не дают ровное покрытие, кисточка неудобная.


Ееще один глиттер, и снова от Golden Rose, и снова серия Jolly Jewels, оттенок 110. Очень красивый, требует основы. Но со временем стал неподдатлив, пожелтел. В общем, перестал быть столь симпатичным ,каким казался ранее

 Та-дааам! Январь стал богатым на выброшенные Golden Rose. На этот раз речь пойдет о представителе серии Rich Color, оттенок 01. Быстро загустел, ложится полосами (не плешивит, кстати), и ооочень долго сохнет.

 Крак от DL был куплен миллион лет назад. Оттенок 661 мне тогда казался самым безобидным среди черных и золотых, которые представлены в магазине))) Но вот эффект мне очень не понравился - крак "съедал" лак-основу + сползал под верхним покрытием. Да и сами по себе  обещанные трещинки не столь симпатичны..

 Малыш от Selene, оттенок 172. При покупке надеялась на эффект слюды, но не вышло... Подобие глиттера - не более. Причем, блестки редкие, совсем не  придают красоту покрытию.

 Запеченые тени от Eva в оттенке 19. Во-первых, они просрочены. Во-вторых, красивые в упаковке, они пленили меня глубоким цветом и обилием блесток. Но на деле, оказался тот же эффект, что и с тенями от Essence, о которых писала тут. То есть, насыщенности не хватает категорически.


 Не могла не показать их вам

 Корректор от Mac.. Эх, сколько я про него положительных отзывов прочитала! Но вот только после покупки обнаружила, что с цветом я пролетела. Как, ну как я могла выбрать столь темный рыжит оттенок???

 И на руке

Маска для волос от ИвРоше. Самая любимая, пожалуй. Очень хорошо увлажняет кончики волос. Покупаю эту маску регулярно.

 Гель для тела и волос ИвРоше, серия Monoi de Tahiti. Как гель для душа этот продукт самый обычный - намыливается хорошо. Но мне было интересно использовать его как шампунь (раз уж так заявлено). Итак, гель неплохо моет волосы, "до скрипа", способен сделать их сухими, кстати (против этого маски и масла в помощь). Но вот запах... Мне от отчаянно напоминиает ароматизатор "Елочка" для авто. А ведь у меня сэ тим запахом связаны не лучше воспоминания из детства, когда меня укачивало в машине))) В общем, девушки хвалили именно аромат геля, и, собственно, поэтому я его и купила. но как же жестоко ошибалась, надеясь на ноты экзотических фруктов.. "Елочка" - она и на Таити "Елочка"))

О бесполезной трехминутной маске для лица от ИвРоше я писала тут

Любимая пенка для умывания от "Сто рецептов Красоты". Регулярно покупаю ее уже лет 6, наверное. Но именно этот бутылек долго лежал в моем шкафу, и от жары просто испортился. Посему, выбрасываю полным.

Лосьон для тела от Johnsons. Миниатюра, которая попалась в стандартном подарочном наборе. Приятный аромат. но увлажнение не было замечено.

Гель для душа "Грейпфрутовый Фреш" от "Кафе Красоты". Меня пленил аромат - он прекрасен. Но со временем стал изменяться и стал несколько горьким, что ли. Пенится гель не очень хорошо. Для меня этот продукт остался непонятым

Ремувер водостойкого макияжа от Sephora Миниатюра, которая досталась мне в магазине за какую-то покупку. Двухфазное средство (прозрачная и голубая часть), масленистое. У меня это средство не снимало и простой дневной мэйк с минимумом средств. Что уж говорить о водостойком??? Очень не понравилось. Но я честно пыталась найти в нем плюсы. Благо, бутылочка закончилась раньше.

Об отличном креме для ног от Dolce Milk писала тут.

Очень блестящая подводка от Viviene Sabo. Появилась она у меня случайно - я ее купила вместо черной, не увидя блестящую наклейку. Симпатичная новогодняя подводка. Вот только ей уже сто лет и я боюсь ее использовать на глазах. Более того, она и правда слишком праздничная для меня.

О румянах Bourjois я писала тут. Выбрасываю, так как срок использования окончен


 Ух, ну и январь выдался! И все это благодаря бьюти-голодовке. Подбиваю баланс средств, не покупая ничего нового. Так что, мои полки почти готовы к новобранцам)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий