понедельник, 20 января 2014 г.

Румяна Borjois в оттенке 11 Brun Illusion

Добрый день, красавицы!!!! А вы тоже знакомы я румянами марки Bourjois? Ох, как много я оних положительного читала. Собственно, основной плюс, который отмечали счастливые обладательницы - румяна просто бесконечны! 
Ну и я, конечно же, польстилась на это и купила заветную коробочку. Почему выбрала такую конкретную бронзу - уже не помню. А, нет, помню - все остальные оттенки мне казались уж очень шиммерными. И что я тогда, далекие 3 или 4 года назад, понимала в косметике? 


Итак, самая простая круглая упаковка, внутри зеркальце (к слову, оно просто микроскопическое, смотреться в него неудобно), небольшая кисточка (больше похожая на щеточку. Дико неудобная и бесполезная)




А вот и сами румяна - помол мелкий, но по ощущениям, эта радость не такая уж мягкая и приятная при нанесении. Плюс, многие ругают запах - для кого-то он просто неприятный, для кого-то навязчивый. Для меня это аромат корицы, который быстро улетучивается и я его просто не чувствую.

Румяна дают хороший бронзовый оттенок, имет небольшой шиммер



Для меня эти румяна - легенда. Пожалуй, это одна из первых покупок с тех пор, как я стала услекаться косметикой. Увы,продукт просрочен. Видимо, полетит в мусорку....

Комментариев нет:

Отправить комментарий