понедельник, 25 ноября 2013 г.

Лаковые радости: часть 2

День добрый, мои прекрасные читательницы! Я продолжаю делиться своими лаковыми предпочтениями. Первая часть поста тут.

Сегодня начинаю рассказывать о лаках. Как вы знаете ,у меня проблемы с фотоаппаратом, посему что-то приходилось ловить только со вспышкой. Но цветопередача не исказилась

Веселый блеск от Viviene Sabo. Не в восторге от топа. Типичные проблемы: тяжело снимается. Особо красивого блеска замечено не было. Топ так и стоит...



2 мини-красавчика от Claires. Были куплены в наборе из 6 мини-лаков. На первом фото кажутся почти одинаковыми, однако оттенки слегка чсе же отличаются. Проблемы в нанесении из-за малекькой узкой кисти. Полосят. Но вполне носибельны


Еще один малец. На этот раз от неизвестной мне ранее марки Evita лак стоил около 15р. Полосит сильно, в 2 слоя плешивит. В 3 слоя не наносила, так как сохнуть будет все это весьма долго. Быстро стираются кончики ногтя. В общем, лак никакой...

Sally Hansen давно меня радует лаками. Однако, сохнут они ну оч долго. Хотя, этот салатовый красавчик идеален на лето. А вот полоски для ногтей пока не тронуты, хотя лежат у меня уже около полугода


Малыши от Selene -  привет из юнности. Как ни странно, они весьма непохи, но шиммерные снимаются тяжело


Любимчики от Rimmel. Про серый был совсем недавно пост, на готове будет еще один. Очень удобная кисть, сохнут быстро, носятлся долго. В общем, очень их люблю. Еще около года назад у меня было с десяток этаких красавцев.


На этом пока все, но лаковый арсенал еще не закончен. Значит, скоро будет еще один пост, а то и два)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий