пятница, 18 марта 2016 г.

Ревизия туши за год. 2015

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы!

Да, я слишком долго планировала этот пост. Помните, в прошлом году я делала перепись той туши, что я использовала за 2014 год? Пост тут, если вы не читали или забыли. 
В 2015 году я так же собирала все использованные экземпляры туши, да вот только на каком-то этапе косметичка с пустышками пропала... Потому мой пост так затянулся - я была в поисках) Но и это пол-беды: после потери я обнаружила, что дети забрали у меня вновь собранные экземпляры) 
В общем, косметичка нашлась всего с несколькими пустыми упаковками туши. Все остальное пришлось собирать из постов о пустыщках. Да, вышло не очень красиво и удобно, но я все равно не могла пропустить перепись туши)



Об этой туши пост тут. Понравился в ней только дизайн))


А это - замечательный экземпляр туши на каждый день. Пост тут.


Еще одна тушь на каждый день. Поста не было.



Не смогла я проникнуться тушью Cabaret от Eva Mosaic, хотя в сети на этот продукт очень положительные отзывы.


Эх, не с первого раза, но я подружилась с этой тушью от Divage! Пост тут.


Ну, это очередной экземпляр миниатюры Le Volume от Chanel. И снова я поняла, что не моя это тушь)


О туши Manga от L*Oreal я пост не писала. Быть может, потому что не очень люблю отрицательные отзывы. Совсем не вышло с этой тушью..


А это - классика от Divage. Простая, для ежедневного использования и неплохого объема)
Пост тут (правда, оттенок не тот).


Всего 8? Да, нет, не поверю! Хотя, сама виновата, что так вышло - было использовано явно больше туши, вот только собрать все не вышло. Так что, пусть будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий