среда, 12 августа 2015 г.

Тушь Sephora Outrageous volume

Добрый день, красотки! Ну, вы же знаете, что я маньяк по туши? Да? Тогда вам будет не в новинку читать отзыв об этом продукте в моем блоге.

Собственно, вы тоже наверняка знаете, что мне нравится марка Sephora. Покупка туши этой марки была предсказуема. Выбор пал на объемную тушь  Outrageous volume.



Мне очень! Очень нравится ее оформление - золотая пузатая туба, имитирующая обивку матраса))) Но краска не стирается, не тускнеет. И вообще тушь в таком оформлении очень приятно держать в руках.

Объем - 15 мл
Стоимость - около 800р (399р. по распродаже)



Щеточка  силиконовая. Щетинки короткие. В принципе, красить такой щеточкой удобно. Но консистенция туши немного жидкая (лично для меня), есть вероятность испачкать веко.

Не могу сказать, что я заметила особенный объем при использовании туши. Выделение взгляда - безусловно. Но без ВАУ. Плюс ко всему, тушь довольно сложно снимать, хотя она не водостойкая.



От туши я не в восторге, если честно. Она не дает мне необходимый объем, плюс, снимается нелегко. Но мне очень нравится тюбик)))
Не думаю, что еще раз куплю именно эту тушь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий