среда, 7 марта 2018 г.

Тушь для ресниц Л’Этуаль sélection FEMME ROMANTIQUE

Привет!

Я являюсь активным пользователем туши для ресниц. Летом прошлого года я купила себе сразу 2 туши от Л’Этуаль sélection. Более того, это были 2 экземпляра одной и той же туши - FEMME ROMANTIQUE.
Мне требовалось отличное выделение глаз. Но главным был тот факт, что я ждала от продукта хорошую стойкость, потому что обновляла косметичку к свадьбе племянницы. И мне нужны были средства, которые выдержали бы на моем лице не менее 16 часов. 
Консультант в Летуаль после недолгих раздумий предложила мне FEMME ROMANTIQUE. С одной стороны, я понимала, что цель девушки - продать продукт собственной марки сети. А с другой - почему бы и не иметь Летуаль качественные позиции?




Оформление - классика туши, ничего нового. Щеточка - синтетика. Я такие люблю. Щетинки разной длины. Плюс, сама форма щеточки слегка изогнута.
Обещания производителя тут.


Итак, в моем случае, при выборе "стойкость - эффект", я выбирала первое. Ведь мне нужно было выдержать целый день свадьбы. И очень не хотелось беспокоиться о макияже.
Что я получила от туши?
1. - Симпатичное подкручивание. Без лишнего кокетства.
2. - Небольшой объем. Да, хотелось бы побольше, но это желание ушло на второе место.
3. - Стойкость. Хочу отметить, что тушь не заявлена как влагостойкая, потому, от слез она потечет. Но вот, при обычных условиях, она держится просто отлично! Да, конечно, не 16 часов. Не менее 8 часов без осыпаний.












Покупкой однозначно довольна! Использовала уже два экземпляра этой туши, и буду теперь с бОльшим интересом приобретать туши марки Л’Этуаль sélection.




Комментариев нет:

Отправить комментарий