среда, 14 марта 2018 г.

Очищающий гель для умывания с активированным углем Eveline

Привет!
Умывание для меня - особый вечерний ритуал. И к выбору средств я подхожу обстоятельно. Когда у меня в руках отказался гель с активированным углем от Eveline, я сразу заинтересовалась продуктом.




Сама по себе, марка Eveline мне очень симпатична. Потому, я средства сразу вызывают доверие. Гель с активированным углем направлен не просто на умывание, а конкретно на очищение кожи. Для меня это очень актуально.


Средство находится в перевернутой мягкой тубе. Формат удобный.
Сам гель довольно густой, тягучий. На лице распределяется неплохо. Имеет совсем небольшую пену. Однако, если использовать конняку или иной спонж для умывания, пены куда больше. И мне это нравится. Потому, при использовании геля я еще и иные помощники беру.




После умывания я бы советовала использовать тоник или лосьон, потому что гель может немного оставить темный след на коже. Но это элементарно убирается.



После умывания кожа чуть стянута, но для меня это норма. Продукт очень понравился: он прост в использовании и реально работает. Кожа после умывания чище, остатки макияжа убраны.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий