понедельник, 5 марта 2018 г.

Очищающе-матирующая углевая маска Eveline

Добрый день!

Последние пару лет я стала активно пользоваться различными масками для лица. И не то, чтобы я раньше совсем их не любила, но на полках у меня они появлялись не так часто, как сегодня.
И мне нравится пробовать новые средства. 
На очереди отзыв об очищающе-разглаживающей углевой маске от Eveline.



Средство в формате двух саше, каждое из которых рассчитано на одно применение. Упаковку удобно брать с собой в поездку, например.
Сама маска довольно густая, тягучая. Если вы пробовали типичную черную маску-пленку, то поймете консистенцию и этого продукта. Хотя, конечно, это не пленка!
Производитель предлагает наносить маску на очищенную кожу лица и шеи на 10 минут, а затем смыть водой.



Маски в саше достаточно много, как видите.
После использования кожа приятная на ощупь, неглубокие поры стали светлее.



Маски Eveline точно заслуживают внимания. Очищающая маска работает с неглубокими порами, проста в использовании. Мне она очень понравилась.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий