вторник, 27 марта 2018 г.

Eveline подводка-фломастер ART PROFESSIONAL MAKE- UP

Добрый день!

Лайнеры для глаз несколько лет назад вошли в мою жизнь, и я всей душой полюбила эти средства. Потому, когда на обзор пришла подводка-фломастер от Eveline.я немало обрадовалась.




Как я уже писала выше, перед нами подводка в формате фломастера. Очень удобный формат для тех, кто только постигает мастерство рисования стрелок.
Стержень не очень толстый. Очень хорошо пропитан.





И на глазах. Так как у меня достаточно сильно нависают веки обоих глаз, да еще и делают это несимметрично, стрелки могут подпортить макияж. Однако, отказываться от лайнеров я не планирую. Просто не делаю совсем тонкую линию.

Лайнер от Eveline помогает нарисовать аккуратные стрелки, стержень веко не царапает, не пушится.
Плюс, продукт сохнет достаточно быстро, но у вас будет время убрать огрехи. Подводка не отпечатывается на веке (даже у меня), держится весь день. Снимается простой мицеллярной водой.








В общем, продукт крайне удачный. Точно буду иметь в виду при покупке лайнера.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий