вторник, 6 марта 2018 г.

Elizavecca Hell-pore clean up (AHA fruit toner). Тонер с кислотами

Привет!
Мой пост несколько предсказуем, потому что сейчас я пользуюсь корейским уходом, и активно знакомлюсь конкретно с маркой Elizavecca. Потому, нет ничего удивительного в том, что мой свежий пост посвящен очередному средству этой марки.
Сегодня речь пойдет о тонере с AHA-кислотами.



Оформление стандартное, со здоровой долей юмора, плюс, свинки.
На коробочке есть вся основная информация. Внутри - бутылочка с откручивающейся крышкой. Крышку сняли, а внутри ограничитель потока. Отверстие для выхода средства небольшое, но удобное.



Производитель советует наносить тонер на очищенную кожу лица. Протираем кожу диском, смоченным в тонере, оставляет кожу в покое на 3-5 минут. Далее - наносим обычный уход.


Я кислотами пользуюсь не до фанатизма, но подобные средства стараюсь приобретать каждый год на осень-зиму. То есть, у меня уже были определенные ожидания. И, да, я была готова к ощущению пощипывания на коже.
Да, кожу щипет и жжет. Особенно, если есть сильные воспаления. Хотя, конечно, использовать кислоты на свежие раны было бы совсем бесчеловечно. Потому я стараюсь пользоваться тонером регулярно, но обхожу стороной воспаления.
Иной раз эти самые ощущения вполне стойко переносятся. А иной - жжет достаточно сильно. Но все равно терпимо.
После того, как прошло 3-5 минут, я наношу увлажняющий крем. И делаю всю процедуру на ночь.





Эффект я обнаружила не сразу. Примерно через пару недель использования я заметила, что кожа стала ровнее. То есть, как будто, немного обновилась. Поры стали лишь немного чище. Но  я абсолютно точно вижу работу с кожей.
И я это немало удивляет, потому что подобного средства у меня давно не было. Мне очень нравится эффект. Главное, конечно, не переборщить с использованием и прислушиваться к собственной коже. Мне хватает 2 использований в неделю. К слову, тогда расход получается очень экономным. 
Не знаю, буду ли использовать средство, когда будет активное солнце. Потому что, ка мы знаем, это нежелательно. И, видимо, просто в марте отложу бутылочку до осени. 
Но средством очень довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий