пятница, 2 марта 2018 г.

Elizavecca Carbonated Bubble Clay Mask

Привет любителям забавных масок для лица!
Пузырьковые маски для лица - прямо-таки must-have этого года. Эти продукты очень забавные, простые в использовании, и, в принципе, работающие.

Сегодня я повеселю вас фотографиями маски марки Elizavecca.


Корейский уход мне нравится, даже очень. И марка Elizavecca меня пленила обилием положительных отзывов из категории "Вы такого еще не видели. Ни одно средств так хорошо не работало на моей коже!".  В итоге, я приобрела сразу несколько средств, но все еще не разделяю восторгов.
Как по мне, марка как марка. Никаких чудес.
Единственное - это подача продуктов. Марка не скупится на забавное оформление. Плюс, кремы и маски с баночках имеют доп.крышку и лопатку.


Данная пузырьковая маска направлена на очищение кожи.
Консистенция продукта - отдельная тема. Это нечто желеобразное, да еще и с несимпатичным цветом.
Набирать продукт лучше, и правда, лопаточкой. Зато, по лицу разношу уже пальцами.
Сразу после нанесения маска начинает пузыриться и менять цвет от темного к максимально светлому.





Фото на лице будет несколько. Зато на них видно, как меняется маска. Чем дольше ее держишь на лице, тем больше пузырьков появляется. И это весьма щекотный процесс.





Спасибо пузырькам, на фото я стала хомяком.


Я с таким лицом была, наверное, перед самыми родами. когда набирала по 10 кг)))


О работе маски говорить сложно, потому что я не увидела вау-очищения. Да, неглубокие поры уберет. Но хотелось бы бОльшей работы и лучшего эффекта. И, да, кожа после умывания чуть стягивает, но я наношу увлажняющий крем. Продукт вызвал странные ощущения, ведь покупаешь ради работы и итога. А получается щекотку на лице и большие щеки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий