суббота, 3 марта 2018 г.

Нежный скраб для лица "Черный жемчуг"

Добрый день, красавицы!

Я очень люблю скрабы для лица. Но уже пару лет моя кожа очень тревожно относится к мощным скрабиющим частичкам, потому, я частично перехожу на более щадящий уход.
Моим недавним открытием стал нежный скраб от марки "Черный жемчуг".



Как вы знаете, к российскому уходу я отношусь положительно. Потому, когда увидела на полке магазина этот продукт. подумала: "Надо попробовать".
С маркой знакома давно, имею немало любимых средств.


Из названия понятно, что продукт призван очищать кожу при помощи скрабирующих частичек. Но при этом, хочу отметить то. что продукт имеет кремовую нежную консистенцию. Он легко распределяется по коже за счет обилия мелких ( но не травмирующих!!!) частичек, получается весьма деликатное очищение.
Аромат продукта специфичный, как и у всей серии "Очищение и уход" (кажется, я всю линейку попробовала уже. Посты есть), но я уже привыкла.



Что я скажу в итоге? Это очень полезная вещь для меня! Я вроде и не отказалась от любимого эффекта скрабирования кожи, но при этом, кожа не травмируется. Нет никакой лишней агрессии по отношению к коже лица. Скрабом пользуюсь регулярно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий