вторник, 6 февраля 2018 г.

Тонер для лица Ottie с зеленым чаем

Привет!

А я продолжаю знакомиться с корейской маркой Ottie, которая предлагает бюджетный уход за кожей. 

На очереди пост о тонере с зеленым чаем для лица.


Ранее я писала уже о креме из этой серии. Еще есть возможность купить эмульсию, но она довольно легкая по текстуре. Я бы ее для лета приобрела.

Для чего мне тонер?
Все просто: после умывания, до нанесения крема, я протираю им кожу шеи и лица.
Как правило, я не вижу вау-ффекта от использования тонера или лосьона. Но он подготавливает кожу к дальнейшему уходу.
С Ottie мне повезло: я вижу реальный эффект.


Зеленый чай способен успокоить воспаленную кожу. Собственно, потому я и решила попробовать эту серию. Кожа лица у меня весьма проблемная. Тонер отлично увлажняет кожу после умывания. Такого я давно не видела от подобных продуктов.
Плюс, дуэт "тонер + крем" действительно хорошо работает с воспалениями.



Как видите, продукт находится в симпатичной бутылочке. Консистенция - вода. Аромат - легкий, приятный. Тонер довольно быстро "усаживается" на коже, не оставляет липкий след.


Марка Ottie меня очень порадовала! И конкретно серия с зеленым чаем. На весну хочу купить эмульсию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий