среда, 7 февраля 2018 г.

Помада NYX WICKED lippie 02 Scandalous

Привет любителям необычных оттенков в макияже!

Однажды  уже рассказывала о помаде NYX серии Wicked Lippie, но в оттенке Mischevous(пост тут). Сегодня речь пойдет о представителе с названием Scandalous .


Марку NYX я знаю давно и очень люблю. И иногда на меня накатывает волна приобрести что-то интересное и необычное. Видимо, именно так у меня и появилась помада в столь странном оттенке.


Помада в обычном оформлении: выкручивающийся стик. Консистенция помады в меру плотная, не тяжелая. Ложится мягко, податливо, но не очень ровно. Если наносить на бальзам, то вообще можно перепсиховать. Потому, рекомендую накладывать на губы без спец.подготовки. Сама помада ложится ровнее без бальзама.


Оттенок на свотчах в сети был ярко-бирюзовым. На деле. это оттенок морской волны. Да еще и не такой плотный, как на свотчах.
На мое счастье, помада хотя бы не оставляет голубой след после умывания.



Финиш у помады сатиновый, и мне это очень симпатично.
Продукт не сушит кожу губ. Но и не обладает гипер-стойкостью. Вообще, я могла бы рекомендовать этот оттенок для пафосного выхода на презентации. Но! Будьте аккуратны: помада может и зубы испачкать, и посуду.






Помада интересная - факт! И качество меняется в зависимости от оттенка. Иметь такую яркую штуку в арсенале полезно и нужно, я считаю.
Думаю, на этом я приторможу с покупкой необычных оттенков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий