вторник, 27 февраля 2018 г.

Eveline Lip Care Oil Tint - оттеночное масло-блеск для губ 8в1 в оттенке Hot Red

Добрый день!
У меня уже был пост в блоге об оттеночном масле-блеске для губ от марки Eveline. Но тогда мне достался солнечный оттенок апельсинки (пост тут). А в этот раз у меня руках оттенок Hot Red. Есть ли отличие? Разберемся.





Продукт в формате блеска для губ - вытянутая туба, плюс мягкий удобный спонж. Средство имеет маслянистую консистенцию (производитель не обманул).
Плюс, все это упаковано в коробочку (на ней значится вся нужная информация).


Производитель заявляет, что оттенок средства проявляется в течение минуты после нанесения. В случае с оттенком Peach Orange я почти не видела смены оттенка. Думаю, сказывался родной пигмент губ. А вот с Hot Red я вижу это действие!



Средство после нанесения на руку. При нанесении в 1 слой даже на губах почти не виден оттенок. Но мне нравится наслаивать продукт, дабы получить еще и хорошее увлажнение. И вот тут-то и ждет приятный сюрприз. Кожа губ становится более яркой. Это не кроваво-красный, роковой, оттенок. Скорее, именно оттеночный бальзам. Плюс, конечно, уход.



На фото, кстати, видно, что оттенок со временем немного меняется.






Аромат у масла сладкий, приятный. Уходовые свойства очень радуют - кожа губ долго остается увлажненной. Это масло стало моей палочкой-выручалочкой, когда не хочется пользоваться помадой, но очень хочется, чтобы губы выглядели симпатично.


Продукция предоставлена на тестирование



Комментариев нет:

Отправить комментарий