понедельник, 12 февраля 2018 г.

Пенка для умывания "Добрые травы"

Привет!
Как вы знаете, я очень люблю пенки для умывания. Для меня, как правило, это первый этап очищения кожи уже пару лет. Пенки меняю регулярно, потому что люблю пробовать новое. На этот раз попробовала марку "Добрые травы".


Выбор на мыльно-брусничную пенку пал случайно. В соседнем магазине были представлены те позиции, которые я уже пробовала, а мне хотелось новую марку.

Внешнее оформление уже привычно глазу: прозрачная бутылочка, удобная большая помпа. Надавил - вышла мягкая воздушная пенка. У "Добрые травы" консистенция почти мусса.
Сам продукт очищает без сюрпризов. С плотными текстурами не справится, с тушью - тоже. Но основные загрязнения уберет, макияж немного снимет.




Меня немного удивил подход к названию продукта: "мыльно-брусничная пенка". Обычно либо делается акцент на очищающих свойствах, либо уже на аромате. Но так, чтобы сразу связать оба понятия - не видела такого. Но для меня важнее, чтобы продукт работал.
Хочу отметить приятный ягодный аромат. Ничего навязчивого и химозного.


Продукт очень бюджетный и простой в использовании. Буду точно иметь в виду, когда буду выбирать новую пенку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий