четверг, 15 февраля 2018 г.

Спонжи конняку Andalou

Привет!
Сегодня у меня немного необычный пост. Это отзыв о наборе спонжей конняку (они же, конжаковые спонжи) для умывания марки Andalou Naturals.


Осенью прошлого года я сделала заказ на IHerb. И в корзину положила спонжи для умывания. Никогда особо по таким штукам не фанатела, но поняла, что давно не пользовалась. И захотелось купить. Да только я не особо в них разбираюсь, потому, особо не задумываясь, купила буквально первые же попавшиеся.

Информацию от производителя можно прочитать тут.


В наборе 2 спонжа, стоимость набора около 400р. Сначала, перед использованием, я подумала: ну, вот чем они могут отличаться?
И зря так думала.
Зеленый спонж, полусфера, жестковат. Отлично подойдет для отшелушивания. Очень приятен в использовании, потому что я люблю скрабирующее действие.


Фиолетовое сердце очень мягкое, с обилием пор (так сказать). Отлично подойдет для умывания воспаленной кожи (я как раз боролась с воспалениями и мне нужны были мягкие средства).


Спонжи использую для умывания с корейскими плотными пенками или стандартными гелями для умывания.
Получаю деликатное умывание, взбитую пену умывающего средства.
В общем и целом, конняку очень довольна. Точно повторю. К тому же, марка предлагает сразу несколько наборов на выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий