среда, 31 января 2018 г.

Кремы для рук Skinlite

Всем привет!
Марка Skinlite уже около пару лет живет на моих beauty-полочках. Я регулярно приобретаю себе маски для лица этой марки - я их просто обожаю!
А еще, мне очень полюбились кремы для рук!
И о паре из них я решила сделать отдельный пост.

Сначала немного расскажу об упаковке. Она мягкая. Знаете, как пакетик из фольги. Еще и щуршит немного)
Как по мне, это отличный вариант для женской сумки или рабочего стола, когда нужна компактная упаковка. И крем всегда будет под рукой. Упаковки удобная откручивающаяся крышечка, и небольшой носик.

А теперь о свойствах каждого крема.

Увлажняющий крем для рук "Улитка".
Я люблю средства с улиточным секретом: они хорошо увлажняют и отвечают за сохранение молодости.
Крем легкий, отлично подойдет на теплое время года. Имеет приятный аромат. Консистенция не плотная, след слегка скользкий (улитка же, хе-хе). Но! Крем хорошо впитывается, и скользкое ощущение проходит. 




Питательный крем для рук "Миндаль".
Вот этот продукт отлично подойдет и на зиму, потому что он плотный, и хорошо защищает от морозов.
Консистенция густая, насыщенная. Но крем тоже довольно быстро впитывается. Аромат миндаля невероятно вкусный, но не приторный.




Объем каждого крема - 50 мл. Как я писала выше - отличный формат для сумки или работы. Марка Skinlite снова порадовала. Если ранее я полюбила их маски для лица. то теперь и кремы для рук. Однозначно, буду еще покупать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий