вторник, 16 января 2018 г.

Inside Magic Mousse №105 Art-Visage

Привет!

Перед самым Новым годом одна из моих самых любимый марок, Art-Visage, презентовала новинку - Inside Magic Mousse. Продукт был произведен совместно с несколькими российскими блогерами. Почти на всех из них я сама подписана в Instagram.




Продукт инновационный и интересный по ряду причин:
1. Ни у одной российской марки такого продукта нет.
2. Цена. На данный момент не обнаружен подобный мусс по такой приятной цене (275 р. в сети).
3. Супер-стойкость. Мусс отлично держится до демакияжа. Но нужно знать одно условие - о нем чуть позже.
4. Универсальность. В линейке 6 оттенков,которые отлично смотрятся на глазах. И некоторые из них можно наносить смело в качестве хайлайтера или покрытия для губ.
5. Средство можно наносить на глаза даже без базы под тени.
6. Мусс довольно быстро схватывается, надо успеть вовремя растушевать (если надо).


Оттенок 105 - розовое золото. Плотный богатый оттенок, который очень красиво смотрится при активном нанесении.




На фото ниже мусс нанесен без базы, слегка растушеван пальцем + по неподвижному веку немного использовала переходный оттенок сухих теней.



А на этих фото я сначала нанесла базовый оттенок теней. Следом - достаточно жирно на все подвижное веко нанесла мусс. Пришлось немного подождать, чтобы покрытие высохло. Плюс, сразу после нанесения я чувствовала небольшой дискомфорт на глазах. Но ощущение быстро прошло. С покрытием ничего не случилось до самого демакияжа! Я проходила так 9 часов. Для меня это несомненная радость, поскольку веки у меня жирные, и не все тени (даже на базе) могут так долго прожить на мне.




Так какая же особенность у этого мусса? Первый раз, когда нанесла его на, спустя несколько часов я потерла глаза. Потом подошла к зеркалу, чтобы посмотреть, не размазала ли покрытие. А его на глазах не было! Мусс просто стерся! То есть, если покрытие не трогать пальцами или инструментами, оно держится до демакияжа.
Для личного пользования, это стоит взять за правило: не три глаза! Но вот, если вы мастер-визажист, необходимо каждому клиенту строго-настрого сказать не трогать глаза.

В целом, продукт бомбический! Я хочу теперь докупить остальные оттенки (в линейке их 6). Art-Visage снова приятно удивил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий