четверг, 7 декабря 2017 г.

Тени NYX Lingerie в оттенке 09 Morning Sky

Привет!

Сегодняшний пост я посвящаю еще одному оттенку кремовых теней NYX Lingerie - 09 Morning Sky. 




Перед нами тени в кремовой консистенции. Внешний вид, как у жидкой помады: прозрачная продолговатая туба. Внутри удобный мягкий спонж на длинной ножке.

Наношу тени следующим образом: на подвижное веко наношу спонжем немного теней. И растушевываю пальцем или плоской синтетической кистью.

Наносить ли базу под тени? Тут выбор каждого. Из отзывов в сети следует, что качество этих теней зависит даже от оттенка. Лично для себя я так и не нашла пока идеальный вариант.
Иной раз, тени держатся не менее 6 часов. А иной - скатываются уже через 2 часа.
Более того, изначально, тени я приобретала в качестве подложки под пигменты. Так вот, даже при одинаковом способе нанесения, но с разным топом, тени держатся по-разному. Так что, лично для меня, каждое нанесение сродни рулетке.



Оттенок Morning Sky - это удачная смесь бирюзового. небесно-голубого оттенков и металлика. Соло я такое не ношу. А вот в качестве подложки - да.
Более того, после того, как я снимаю макияж, на глазах может остаться голубой след...




И оттенок на глазах. Если нанести его растушевать достаточно сильно, то я получаю слишком ретро-эффект, скажем так. Эдакие 90-е гг прошлого века, и сейчас вовсе не о красивом каком-то варианте.
А вот, если нанести на подвижное веко и лишь слегка рустушевать границу, то получится вполне носибельно.










Если найти к теням подход, то они станут верными помощниками. А я пока продолжу искать оптимальный для меня вариант, когда можно не беспокоиться о том, что продукт скатается через пару часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий