воскресенье, 3 декабря 2017 г.

HD Консилер NYX СW 02 Fair

Добрый день, красавицы!

Я уже писала о консилере HD от NYX, но в оттенке Beige. Недавно я решила его повторить, но нужного оттенка не было в продаже. Тогда я взяла на пробу 02 Fair.



Перед нами консилер в простом оформлении, схожем с жидкой губной помадой. Плюс, спонж-лопатка со скошенным краем. Пользоваться всей конструкцией просто и удобно.


Оттенок Fair мне кажется светлее, нежели Beige, зато он в желтизну не уходит. Консилер имеет среднюю плотность. Сильные синяки и покраснения не перекроет.



И продукт на глазах. Точнее, под ними. Все фотографии сделаны при естественном освещении. Но, как вы видите, наличие/отсутствие солнца за окном сказалось на итоге.














Говорят, консилер способен подсушивать кожу под глазами. Я такого не заметила, как вы поняли. Раз уж приобрела второй флакончик. Продуктом довольна. Повторю - точно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий