понедельник, 11 декабря 2017 г.

Корректор бровей Eveline

Всем привет!

Сегодня я познакомлю вас с весьма необычными для меня продуктом - корректором для бровей с хной. Сей девайс для красоты предоставила мне марка Eveline.



Скажу сразу: с такими штуками я ранее вообще не встречалась. То ли плохо смотрела на полках магазинов, то ли просто принимала их за привычные гели для бровей.
Итак, корректор, постепенно окрашивающий брови, представляет собой подобие туши для ресниц: вытянутая туба + удобная большая синтетическая щеточка.





В составе продукта содержится хна. И само средство имеет коричневый оттенок. Наносишь на брови и все. Просто ходишь так, хоть весь день.
Какое мнение у меня сложилось?
1. К меня достаточно темные брови и их я не окрашиваю - краску или хну просто не видно. Потому, конкретно на мне, действия окрашивания от корректора не было видно. Точнее так: не вижу эффект постепенного окрашивания. Но, если нанести корректор здесь и сейчас, я вижу легкий оттеночный эффект. Как цветной гель.
2. Корректор владеет неплохой моделирующей способностью. Если вы любитель натурального вида ухоженных бровей - это продукт для вас!
3. У продукта очень приятный сладкий аромат! Какой-то конфетно-восточный. Ями-ями!
4. Щеточка очень удобна для широких бровей.
5. Если при нанесении средства вы слегка испачкали кожу, излишки корректора легко можно убрать.




Провела несколько раз щеточкой по руке.


Что  я скажу в итоге? Я бы рекомендовала средство для тех, у кого брови не самые темные, если вы хотите увидеть эффект постепенного окрашивания. Если вам нужна несильная фиксация каждый день цветным средством - просто попробуйте этот корректор!
Снимается средство обычной мицеллярной водой, держится на бровях до демакияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий