вторник, 19 декабря 2017 г.

Хайлайтер Colourpop Stole the show

Всем привет!

Я являюсь поклонником марки Colourpop. И вы знаете об этом, если читаете мой блог.

Ранее я писала восторженный отзыв о хайлайтере в оттенке Lunch Money (тык). Так как продукт у меня заканчивается, я решила заказать себе схожий оттенок Stole the show.




Оформление уже знакомо: картонная коробочка + шайба с продуктом. Откручивающая крышка и круглый рефил. Очень бюджетно. Сама формула Super Shock мне очень симпатична: я люблю эту текстуру не то мусса, не то крема, которая легко ложится на кожу, хорошо растушевывается, и отлично отдает пигмент. По традиции, наношу продукт пальцем.


Очень радует, что хайлайтер почти не меняет свою текстуру. Например, тени со временем становятся суше. А румяна я бы сравнила с пластилином.



Stole the show - нежный, аккуратный оттенок "шампанское + иней". Он не золотой и не белый. Нечто среднее. Кремовая текстура не имеет крупный шиммер, что делает оттенок спокойным.
Как писала выше, он похож на Lunch Money. Потому и заказала его. С одной стороны, меня полностью устраивает финиш и эффект, а с другой - было интересно попробовать другой оттенок.




На лице выделяю скулы, спинку носа.








Для меня хайлайтер Colourpop в очередной раз стал одним из самых любимых продуктов. Он отлично подходит для ежедневного макияжа. Простой в использовании, с послушной текстурой. Полный восторг!  И, да, не подчеркивает поры (с моей-то комби-жирной кожей!). Держится до демакияжа.
Теперь в планах заказать более смелые оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий