пятница, 29 декабря 2017 г.

Colourpop Lippie Stix в оттенке Lumiere

Добрый день!

Это не первый мой пост о помаде марки Colourpop, и даже не первый конкретно о серии Lippie Stix.
Но сегодня я присоединюсь к армии тех, кто остается в недоумении от данного продукта.




Марка Colourpop мне знакома с ее появления, с больше двух лет я сама ею пользуюсь. У меня уже есть помады в стиках с разным финишем. В том числе, с матовым, как и оттенок Lumiere. И до этого времени мне искренне нравится продукт. Более того, когда я читала отрицательные отзывы, думала: "Надо же, как мне повезло". Ведь в этих помадах меня устраивало, в целом, все.
Недавно я заказала себе очередной оттенок. Знамений Lumiere. Чем он знаменит? Ну, он входит в постоянную линейку и был представлен в самом начале старта продаж марки, если не ошибаюсь. И, да, у него потрясающий оттенок. Потому, его попробовали, пожалуй, все поклонники марки. Теперь очередь дошла и до меня.


Перед нами помада в стике. Оформление бюджетное, но симпатичное. Сама помада имеет скошенный срез.
В целом, наносить помаду удобно/ Более того, те оттенки, что у меня были ранее, даже контур особо не требовали.
Но Lumiere вызвал ряд вопросов.


Во-первых, помада имеет слишком мягкую, сливочную текстуру. При надавливании ломается.
Во-вторых, при нанесении, помада начинает течь. Контур просто необходим.
В-третьих, финиш далеко не матовый (в принципе, это особенность всей серии. Вроде, заявлены как матовые, но это не мат).




Вот восторги по поводу оттенка я разделю. Он меня сразил с первого же применения.



И на губах. Оттенок абсолютно мой. И мне это нравится. Но помада очень капризна. И не особо стойкая (опять-таки, даже в этой серии есть куда более стойкие варианты).





Я в легком замешательстве. Расстроена качеством продукта, но сражена оттенком. Lumiere требует контур и терпение. Если бы это был мой первый экземпляр помад в стике Colourpop, я была бы не очень рада. Теперь я на личном опыте убедилась, что качество и у этом марки зависит от оттенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий