суббота, 9 декабря 2017 г.

Девочка и косметика

Добрый день!

Сегодня у меня снова пост-болтология. И снова о косметике. О чем же еще в моем блоге?

Девочку всегда тянет к маминой косметичке. С самого раннего возраста она видит, как мама стоит у зеркала и преображает себя. Девочка подражает своему авторитету и крутится перед тем же зеркалом. А потом, хватает мамину помаду и использует ее на полную катушку.
В косметике все: лицо дочки, ее руки, пол, стены.

Не говорю, что мальчики так не балуются, но у представительниц прекрасного пола в крови заложено - преобразить себя. Сейчас я о большинстве случаев, не касаясь индивидуального поведения.

В раннем детстве мы просто подражаем маме, в юности уже хотим первого внимания со стороны мальчика из класса. Во взрослой жизни мы используем косметику многофункционально: чтобы понравиться любимому мужчине, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства внешности, попробовать для себя что-то новое.

Сейчас я описываю самые простые ситуации, о которых психологи говорят повсеместно.
Мои дети уже успели погрызть мои помады, порисовали ими на столе. Еще мне пришлось отдать им часть инструментов для лица, так как кисти для пудры и румян (как и все остальные варианты больших размеров с длинным ворсом) вызывали у них особый интерес.
Все чаще вижу в группах и форумах о косметике вопросы о том, продукцию какой марки подарить девочке на День Рождения, когда ребенку исполняется, например, двенадцать лет.

Уловили посыл? Авторы не спрашивают ЧТО подарить - это они уже решили. Их интересует марка и конкретная продукция. Сначала меня такие вопросы удивляли, потому что в моем детстве-ранней юности мы пользовались "Маленькой Феей" и прозрачными блесками для губ. Помните такие?

Источник

Конечно, были в моем окружении девушки, что начали экспериментировать с косметикой в раннем возрасте, и этот макияж был ужасен. Хотя, конечно, когда тебе двенадцать лет и ты желаешь выделиться, все средства хороши.

Сегодня, к счастью, мамы все чаще обращают внимание на то, какими средствами пользуется ребенок.
Потому, в ответах на вопрос о подарке, в большинстве своем, оставляют ответы: "Приобретите первый качественный уход", "Научите ребенка ухаживать за кожей сначала", "Купите такую-то марку и сразу пенку для умывания. Хочется экспериментов - пусть красится у зеркала, руку набивает. И сразу смывает".


Собственно, после таких ответов у меня появилась мысль, что я, вероятно, сделала бы также. Если мои дети в юном возрасте решат, что им необходима косметика, я первым делом постараюсь обучить их ухаживать за кожей  лица. Расскажу, что любой макияж необходимо качественно снимать. И, да, я не буду против декоративной косметики, если ребенок будет просто учиться перед зеркалом. Как знать, может быть у вашей дочки талант откроется и за ней будет будущее всей beauty-индустрии?

На улицы, конечно, я бы не разрешила ребенку краситься в таком возрасте. Пару лет пусть набивает руку дома. И, если охота не пройдет, к четырнадцати годам дочь явно будет знать, в чем разница между смоки и нюдом. И  будет понимать, где какой макияж уместен.

Это исключительно мои мысли, которыми я хотела бы с вами поделиться.

Какие у вас взгляды на этот счет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий