среда, 22 ноября 2017 г.

PERFECT SKIN масло-основа под макияж ProMAKEUP Lab

Добрый день!

Я очень люблю масла в уходе. Благо, сегодняшняя мода позволила ввести это средство в большое количество марок, и здорово разнообразила ассортимент. Тут вам масла конкретно для ухода за лицом, в качестве праймера; плюс, масла для тела, волос, рук, кутикулы...

ProMAKEUP Laboratory - российская марка средств для визажистов. И в ассортименте представлены позиции для профессионалов. Марка заботится о качестве и невысоких ценах. 

Сегодня речь пойдет о масле-основе под макияж в объеме 20мл.






Средство в стеклянной бутылочке + длинная удобная пипетка.
Консистенция средства - масло, как и позиционирует марка. Да не просто масло. Оно почти прозрачное с обилием мелкого золотистого шиммера. Однако, на коже его совсем не видно.




Марка говорит о многофункциональности средства: можно использовать и самостоятельно (как часть ухода) и в как праймер. Причем, его можно наносить соло под тон, или смешивать с ним. Мне подошел именно второй вариант.


О действии средства. Как писала выше, я нашла для себя оптимальный вариант именно в смешивании масла с тоном.
Конечно, сначала попробовала наносить соло в качестве части ухода. Но кожа моя чувствовала себя как масляный блинчик. Даже, когда я наносила совсем мало средства.
Тогда я решила использовать масло непосредственно перед тоном. В целом, результат был обычным. Тон держался и все.
Мне хотелось большего. Было ощущение, что я не до конца раскрыла потенциал этого масла для себя. Тогда я начала капать несколько капель в тон, смешивать, и наносить на лицо спонжем или кистью. И, вот оно! И тон стал ложиться легче, и сушинки кожи лица стали менее заметны. И сама кожа не чувствовала дискомфорт.

Итак, что я могу сказать по поводу масла-праймера? Если вы не любитель классических силиконовых баз, обратите внимание на это средство. Мне нравится пользоваться им, когда я делаю макияж днем или вечером, так как утром обычный увлажняющий крем служит мне базой. Конкретно в моем случае, подошел вариант смешивания масла с тоном.
Но средство многофункционально - и марка об этом заявляет. Пробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий