суббота, 4 ноября 2017 г.

Палетка теней MakeUp Revolution Colour Chaos

Добрый день, красавицы!

Я продолжаю активно знакомиться с маркой MakeUp Revolution. На очереди - яркая палетка теней  Colour Chaos. 


Данная палетка пришла мне в подарок от магазина BeautyHome и оказалась весьма неожиданным сюрпризом в посылке.


Colour Chaos состоит из 18 оттенков. Среди них 12 шиммерных и 6 матовых. Оформление стандартное для серии Salvation Palette - 2 ряда по 6 прямоугольных рефилов и нижний ряд состоит из 6 круглых рефилов, чье наполнение напоминает мне больше прессованные пигменты.


Пластик, кстати, достаточно качественный. Зеркало большое, удобное. Спонжем не пользовалась.




Тени в рефилах кажутся нереально яркими, неоновыми.






И оттенки на руке. Наносила все на базу.
Очень порадовала отдача верхнего ряда. Почти все имеют хорошую пигментацию и не пылят.



Со средним рядом посложнее, но все равно можно работать.




А вот нижний ряд ввел в заблуждение. Консистенция матовых оттенков напомнила мел. Отдача пигмента не лучшая. Мне и так нелегко работать с матовыми оттенками, а тут еще и качество само по себе не лучшее.




Тени на глазах. Стойкость на базе неплохая - не менее 6 часов. Некоторые оттенки при активной растушевке могут уходить в грязь, теряя свою насыщенность.










Скажете, что я не смогла передать всю красоту палетки? Возможно, вы правы. Но мне действительно было нелегко с ней работать. К нижнему ряду оттенков вообще было проблематично подступиться, поскольку родной пигмент кожи "съедал" насыщенность. А вот с шиммерными можно и нужно работать. Только необходимо знать, как их накладывать и растушевывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий