четверг, 2 ноября 2017 г.

Бархатный тинт Estrade Amelie №03

Добрый день, красавицы!

Сегодня я расскажу вам о еще одном оттенке тинта для губ марки Estrade -  Amelie №03.





Тинт находится в прозрачной упаковке, схожей с жидком помадой или блеском для губ. Просто и бюджетно. Внутри удобный мягкий спонж. Продукт по консистенции довольно густой, набирается жадно, на губы переходит тоже плотно.
Аромат у тинта сладкий, но ненавязчивый.
Плотность оттенка очень радует - несколько штрихов и макияж губ закончен.
Оттенок 03 - красная ягода, я бы так сказала. Не самый типичный для меня оттенок, потому, пока я только привыкаю к нему.




Тинт довольно быстро высыхает на губах, но не сушит их. Ощущения от использования очень приятные. Стойкость продукта - около 4-5 часов и 1 перекус. Продукт легко наслаивается и подправляется при необходимости.







Продукт отличный! Тинт Estrade точно надолго задержался на моих beauty-полках. Теперь хочу всю палитру.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий