пятница, 10 ноября 2017 г.

Хмель для лица DNC

Всем привет!

Хмель. Для лица. Представляете? Да-да, именно хмель и именно для лица. Для меня это стало одним из открытий мира красоты. И все благодаря марке DNC, которая уже успела меня и порадовать, и приятно удивить своими продуктами.
Этим летом и осенью я активно пользовалась вот таким средством:


В простой картонной коробочке лежит пакетик. А внутри него - зеленовато-коричневый порошок. Разводишь его кипятком (производитель советует именно горячую воду!) до состояния кашицы. Далее - ждешь, пока смесь немного остынет, и наносишь на лицо.



Упаковки мне хватило примерно на 8-10 процедур.



Не забываем, что разведенный состав наносим на лицо достаточно теплым, даже горячим (но терпимым для кожи). И тут начинается кайф. Кожа в таком восторге! Хочется надеяться, что под воздействием тепла, кожа распаривается, поры открываются. Маска довольно быстро охлаждается и начинает подсыхать. Смываю ее минут через 15, как и советует производитель.



Что я хочу сказать в итоге: моя кожа полюбила хмель! Поры выглядят чище, лицо - свежее! При всем том, что хмель имеет специфичный аромат, пользоваться средством мне очень понравилось. Приобрету снова - точно!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий