четверг, 30 ноября 2017 г.

Тушь для ресниц Divage 90x60x90 Pump It Up

Добрый день, красавицы!!!

В самом начале осени мне повезло выиграть новинку марки Divage - тушь для ресниц 90х60х90 Pump It Up. На данный момент, в сети уже довольно много отзывов о ней, и я тоже готова рассказать.




Оформление привычное для серии 90х60х90 (а я попробовала почти все варианты).
Как видите, производитель обещает все и сразу: ресницы и длинные, и пушистыес и разделенные. В общем - мечта!!! Так ли вышло на моих глазах?


Если внешнее оформление мне знакомо, то щеточка стала небольшой неожиданностью. Очень небольшой. Ведь щеточка имеет короткий силиконовый ворс. Более того, сами размеры щеточки очень миниатюрные. С одной стороны, это позволяет прокрасить даже короткие ресницы или пролезть в сложные места. Но с другой, если у вас таких проблем нет, щеточка может показаться вам слишком маленькой.



У меня длинные прямые ресницы (в данный момент без ламинирования). Что мне дала эта тушь? Очень крутой объем, который граничит с 'лапками паука'. Однако, такой эффект меня не пугает, если он в меру. К щеточке я довольно быстро привыкла. Более того, стойкость туши меня очень радует. Она держится на глазах не менее 6-8 часов.

Даже в один слой тушь выделяет глаза.














Тушь повторю - точно! Для меня она стала отличным вариантом, когда хочется видимого объема на ресницах. Радует стойкость, даже когда относительно жидкая консистенция продукта начинает густеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий