понедельник, 6 ноября 2017 г.

Феликс Штейн в Сургуте

Всем привет!

Нечасто наш город Сургут посещают интересные личности в beauty-сфере, которые не просто приезжают дать знания визажистам, но еще и не против присутствия блогеров.

В этот раз, к нам приехал сам Феликс Штейн с семидневной программой повышения для визажистов.
Организатор, учебный центр SkyArt, позволил присутствовать на кастинге моделей для отработки макияжа и на семинаре в первый день обучения.


31 октября. Кастинг. Мастер не опаздывает - он задерживается. В холле SkyArt достаточно много молодых девушек. Как оказалось, они совсем юные, почти вдвое младше меня. И это лишний раз напомнила мне про мой возраст)))
И вот - входит он - статный деловой мужчина, харизма из которого прямым потоком направлена на всех сразу. Даже, когда он сосредоточен, Феликс - очень приятный мужчина.

Организаторы помогли Феликсу выбрать моделей в соответствии с программой обучения, пока я и Татьяна пытались найти удачные кадры. Совсем близко старались не подходить, дабы не мешать выбору моделей.




 Рядом всегда была Ирина Гарипова, визажист и представитель организаторов. Она и Феликсу помогала, и с моделями общалась, и нам уделила минутку.



Главное - удачно выбрать модель. А этот процесс требует серьезного подхода)


Нашли!



Феликс не хмурый - он весь в работе. На деле, он очень приятный и общительный!




И работа с выбранными моделями. Всех запомнить и записать.





1 ноября. Первый день обучения. Семинар по маркетингу и продвижению в сети.

Не секрет, что визажист сегодня не только способен преобразить или изменить облик человека, но он еще должен и рассказать об этом в сети. Иначе, как узнать о том, что ты - классный мастер? Потому, ведутся профили в соц.сетях. И именно поэтому, сегодня в обучение включается блок о продвижении в интернете визажистам. Как, с кем работать, что делать, как повышать рейтинг, и так далее. Феликс посвятил этому 2 часа.
Я присутствовала на этом тренинга. а далее - была уже немного запрещенная для меня территория.

Зато, получилось сделать достаточно снимков Мастера, и даже "поймать" всю группу в объективе фотоаппарата.

В таких масках группа встречала Феликса. И это была неожиданная встреча)









И сама лекция.

















А еще, в студии SkyArt всегда в продаже продукция собственной марки визажиста - Felix Shtein













Это был очень интересный опыт, потому что в нашем городе не так часто прибывают настояшие мастера своего дела. Более того, не всегда получается лично пообщаться с ними.
А мне повезло, и я даже задала несколько вопросов Феликсу.

Tastylooks (T): - Феликс, как вы относитесь к современной моде на брови и новые веяния: брови-перышки, волко-брови?
Феликс Штейн (ФШ): - Это не тренды, это издевательство. Больше шутка. Я бы сейчас вообще ушел от бровей. Четкая линия будет заменена на растушеванную. И бровь станет более светлой. Те, кто смогут позволить со своим строением лица, будут вообще осветлять. Я рекомендую делать то, что подходит человеку. Не смотреть на тренды.
T: - С кем из известных в России визажистов вы хотели бы поработать или был интересный опыт работы: Наталья Найда, Сэм Щавлев, Дарья Холодных, Денис Карташев, Ольга Романова...
ФШ: - Я работал со всеми этими визажистами. Они действительно делают интересные образы. И это не просто модные визажисты - они создают более высокий уровень.
T: - Что происходит в вашей голове, когда вдохновение, возможно, покидает вас?
ФШ: - Меня вдохновляет модель. Если мы не нашли с ней общий язык, если она мне не интересна как человек, я делаю обычный макияж.

И, да, мне повезло сделать фотографию с Мастером!


Спасибо SkyArt за возможность познакомиться с визажистом такого уровня! Привозите к нам почаще столь интересных людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий