суббота, 21 октября 2017 г.

Тушь для ресниц Vivienne Sabo Femme Fatale

Всем привет!

Давно я знакома с маркой Vivienne Sabo. И довольно часто приобретаю тушь этой марки. У меня нет какой-то одной любимицы, потому что ассортимент марки позволяет регулярно пробовать что-то новое.
С тушью Femme Fatale я познакомилась несколько лет назад, но тогда я была ярым поклонником Cabaret, потому, от первой туши осталась не в восторге. Благо, прошло достаточно времени, чтобы я могла более адекватно оценить все достоинства продукта.





Тушь в золотом оформлении. Щеточка - конусовидная, ворсовая. Люблю синтетические щеточки, потому что с силиконовыми у меня дружба выходит куда реже.



С информацией от производителя можно познакомиться тут.

И тушь на глазах. Во-первых, хочу отметить простоту использования. Тут мне и щеточка показалась удобной, и консистенция в меру густой. Веко не пачкает, прокрашивает хорошо.
Во-вторых, я заметила симпатичный объем, без паучьих лапок. При этом, тушь держится не менее 5-6 часов на глазах, что я считаю весьма неплохим результатом.
Насчет подкручивания могу сказать, что не заметила его. Но мне и не привыкать.








Тушь однозначно повторю: люблю такие простые варианты, без "танцев с бубнами".

Комментариев нет:

Отправить комментарий