четверг, 5 октября 2017 г.

Скраб для тела Natura Kamchatka by Natura Siberica - Снежная лава

Всем привет!
Помните, я уже несколько раз признавалась в любви серии уходовых средств Natura Kamchatka от марки Natura Siberica? Так вот, сегодня будет очередной пост восторженных ахов и охов.




Оформление такое же, как у скраба "Сон Великанов" (пост тут) - прозрачная баночка + атмосферная наклейка, на которой значится вся нужная информация. Откручивающаяся крышка. Приятный минимализм. Баночку открыли и вдыхаем, ВДЫХАЕМ невероятный аромат! Я просто влюблена в ароматы средств Natura Kamchatka! Они довольно плотные. слегка странные, и точно мало знакомые мне. Но как же вкусно пахнет в ванной после приема душа!



Консистенция скраба очень густая, плотная. Скрабирующие частички крупные, могут поцарапать нежную кожу (но я очень люблю ощущать именно массажное действие крупных частичек).


При нанесении средство может отпадать кусочками. Так что, будьте к этому готовы.



Я влюблена в эти скрабы! Они невероятно пахнут, отлично скрабируют (не забываем увлажнить кожу после душа), и цена радует. В общем, точно буду покупать еще, и пробовать другие экземпляры марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий