понедельник, 4 сентября 2017 г.

Жидкий консилер Sephora

Всем привет!

С моей кожей уже давно все понятно: если не удается избавиться от покраснений и темных кругов под глазами - значит, надо их замазать. Потому, я без консилера не обхожусь.
Сегодня речь пойдет о марке Sephora.

С самой маркой я знакома давно, регулярно что-нибудь, да приобретаю. Потому, когда я оказалась рядом с ИДБ, поняла, что следующим моим консилером будет именно Sephora.



Перед нами продолговатая прозрачная туба. Внутри - удобный мягкий спонж на относительно длинной ножке.


Мой оттенок - Naturel. Очень нейтральный оттенок, который, как мне кажется, подойдет почти всем.




На руке оттенок кажется желтоватым. Но на лице  я этого не вижу.

Что  я могу сказать о самом продукте?
Консилер весьма неплохо перекрывает мои синяки, хорошо распределяется по коже с помощью спонжа. Не затекает в морщинки.








Стойкость консилера меня тоже порадовала - 6 часов без нареканий.
Единственное, хочу отметить, что объем - всего 2.5 мл. Для меня это очень мало. Особенно, при стоимости продукта - 750р. Тут встает вопрос: стоит ли данный эффект таких денег?







Комментариев нет:

Отправить комментарий