вторник, 19 сентября 2017 г.

Зеленая подводка Divage Fine Line

Добрый день!
На очереди пост о зеленом оттенке жидкой подводки для глаз марки Divage.
Как я писала в более раннем посте, этим летом я закупилась цветными лайнерами, и активно ими пользовалась.
Продуктами Divage я пользуюсь давно и активно. Потому, я немало обрадовалась, когда узнала у этой  марки в ассортименте есть столь широкая палитра лайнеров, да еще и по привлекательной цене. Сегодня речь пойдет о темно-зеленом оттенке.




Перед нами лайнер в классическом исполнении: удлиненная туба, аппликатор на удобной длинной ножке. Сам аппликатор фетровый, пользоваться им комфортно. Продукт набирается жадно, надо убирать излишки.


Оттенок. Не могу сказать, что он летний. Скорее осенне-весенний. На свотче видно, что это нечто среднее между болотным и черным. Немного неопределенный оттенок, но я не скажу, что мне он не нравится.

Как видите, лайнер плешивит, надо его наслаивать.



Информация от производителя тут.

И на глазах. Вот тут я вижу красивый болотно-изумрудный оттенок. Правда, повторюсь: продукт надо наслаивать. Но! Даже после нанесения пары слоев, лайнер не трескается. Высыхает довольно быстро. Оттенок не имеет блесток - финиш почти матовый.
Если вы  уже прочитали мой отзыв о голубом оттенке, то знаете, что именно он способен отпечатываться на веке. А вот этот экземпляр - нет! Держится весь день на любой подложке. Снимается простой мицеллярной водой, без остатков пигмента на глазах.



Что я могу сказать в итоге? Мне однозначно нравится этот лайнер в зеленом исполнении! У него отличное качество, симпатичный оттенок. К несчастью, не вся линейка Fine Line может похвастаться этими же качествами. Надо очень избирательно подходить к покупке.
Но этой осенью я точно буду пользоваться зеленым лайнером!

Комментариев нет:

Отправить комментарий