суббота, 23 сентября 2017 г.

Крем для лица Christina Elastin Collagen Azulene Moisture Cream

Всем привет!
Этим летом у меня состоялось знакомство с маркой Christina. О марке я знаю давно, находила, в целом, только положительные отзывы. Более того, Christina используется косметологами в салонах красоты, и этот факт вызывает доверие.

К слову, марка Израильская, и это тоже неплохо работает на увеличение лояльности к средствам.

Признаться честно, ряд интересующих меня  средств имеют не низкую цену. А для знакомства с маркой хотелось выбрать что-то побюджетнее. Потому, когда я нашла в одном интернет-магазине весьма недорогие серии по уходу за кожей лица, решилась на покупку.



Для себя я выбрала увлажняющий крем для нормальной кожи "Эластин, коллаген, азулен". Информацию о нем можно прочитать тут. Мой объем - 60 мл, это минимальный объем. Но, как понимаете, это не привычные глазу 20 или 30 мл. Хватит надолго.


Формат крема - перевернутая мягкая туба. Я люблю такие упаковки, потому что, когда средство заканчивается, его довольно просто достать. Оформление минималистичное, но информативное.
Само средство имеет кремово-гелевую текстуру, приятный аромат, светло-голубой оттенок. Консистенция в меру плотная, но на лице кажется совсем легкой. Крем очень быстро впитывается, не оставляет ощущение пленки, жирности, тяжести.


Пользоваться кремом я начала летом, когда такие легкие текстуры в особом почете у меня, но, так как объем немаленький, я пользуюсь средством и сейчас. На севере осень уже вступила в свои права, и буквально на днях уже показался первый снег. Так вот, крем весьма неплохо справляется и  с северной непогодой.



На фото крем кажется абсолютно белым. На деле, как я писала выше, он имеет светло-голубой оттенок.



Пользуюсь средством утром, когда нужно моментальное увлажнение и быстрое впитывание. Кремом очень и очень довольна! Марка приятно порадовала. Теперь точно буду пробовать и другие средства Christina! Более того, думаю о том, чтобы повторить крем, когда он закончится, да еще и приобрести объем побольше (как было указано выше, марка - салонная, и выпускает средства немалых объемов). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий