суббота, 26 августа 2017 г.

Natura Siberica Loves Estonia крем-лифтинг для век

Привет!

Борьба с синяками под глазами и отеками -  моя вечная проблема. 
Недосып, усталость, и просто особенности организма - все это накладывает отпечаток на мои глаза. Точнее, под глаза.
Потому, я не обхожусь без крема для век.

Герой сегодняшнего поста принадлежит марке Natura Siberika серии Natura Siberica Loves Estonia. Как вы поняли, эта серия посвящена Эстонии.





Это лифтинг-крем. Следовательно, производитель обещает эффект подтягивания кожи (информация от производителя тут). Но мне было важнее избавиться от следов усталости. Вероятно, тут я и совершила ошибку. Стоило обратить внимание на средство другой серии.


Вся серия с васильком имеет довольно странный аромат. Точнее, мой нос воспринял его не очень хорошо. Как будто старым шкафом пахло. Однако, через несколько дней после покупки, я все-таки поняла. что ничего неприятного нет. И спустя еще некоторое время даже полюбила аромат василька. Как-то так. Любовь не с первого взгляда/затеста.


Крем находится в баночке с помпой. Помпа - в коробочке с самой нужной информацией.




Оформление минималистичное, симпатичное.


Крем не очень жидкий. Текстура совсем легкая. Продукт относительно быстро впитывается (но не моментально). Я наношу его на ночь. Спустя примерно месяц использования (да-да, эффект на мне был не моментальным) я стала замечать, что мешки под глазами не то, чтобы уменьшились, но взгляд определенно посвежел. И это не сопровождалось крепким сном или кардинальной сменой образом жизни. Все, как всегда. Но взгляд свежее, определенно.



Итак, что я могу сказать? Во-первых, аромат василька для меня показался специфичным, но я к нему привыкла.
Во-вторых, я на себе не заметила лифтинг-эффект. Но я и не особо ждала, если честно.
В-третьих, более свежий взгляд - это несомненно, работа крема.

Брать или нет? Смотря,что вы ждете от этого средства. Не могу сказать, что на 100% довольна его работой. Но действие все равно вижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий