суббота, 19 августа 2017 г.

Регенерирующий крем с улитками "Все в одном", Mizon

Добрый день!

Сегодняшний пост снова посвящен уходу за кожей лица. На этот раз, речь пойдет о креме для лица "Все в одном" марки Mizon.




Начнем с того, что мне симпатичен корейский уход, и даже немного знаком. О марке Mizon я знаю давно, потому была рада заказать крем для лица "Все в одном" с секретом улитки.


Обещания производителя можно прочитать тут.
Как известно, секрет улитки - вообще чудесный ингредиент. Он и омолаживает, и увлажняет, и регенерирует кожу. Более того, конкретно моя кожа хорошо дружит с этим компонентом.  Ясно-понятно, от крема я ожидала, если не wow, то хотя бы некоторые восторги.
Конечно, я не особо верю в универсальность средств под названием "Все в одном", "Все и сразу". Однако, после немыслимых обещаний производителя, ждешь действительно чего-то грандиозного.

Как минимум, порадовало оформление: простая, но стильная коробочка + стеклянная тяжелая баночка с толстым дном. Как минимум, дизайн внушительный. Да и объем крема немалый - аж 75 мл.



Аромат - легкий, приятный. Консистенция мне напомнила ряд сывороток для лица: что-то не очень густое. Оттенок полупрозрачный.
Крем имеет легкую текстуру, которая довольно быстро впитывается, кожу не утяжеляет. Хочу отметить неплохое увлажнение кожи. Но с морщинами крем не работает. И больше никакого действия конкретно на мою кожу не оказал: воспаления не уменьшил, например.




Не уверена, что повторю именно этот крем, но от марки открещиваться не собираюсь. У меня не создалось впечатления, что продукт обладает свойствами "Все в одном", но он стал для меня просто неплохим увлажняющим кремом на весенне-летний период.


Комментариев нет:

Отправить комментарий