вторник, 15 августа 2017 г.

Комбинированная гиалуроновая кислота DNC Gemene

Добрый день!

Я продолжаю петь оду гиалуроновой кислоте от марки DNC Gemene. Я уже пользовалась одним из вариантов, что предлагает марка. Моя кожа с большой радостью принимает гиалуроновую кислоту.
Сегодня я расскажу о  комбинированной варианте для лица.




Итак, что это за зверь - комбинированная гиалуроновая кислота?

На это нам ответит сам производитель. Информация с оф.сайта:


Перед нами небольшая стеклянная бутылочка с пипеткой. Содержимого полной пипетки мне хватало, чтобы нанести средство на все лицо и частично на шею. Бутылочка находится в коробочке с самой нужной информацией. В целом, оформление бюджетное, но удобное.



Само средство по консистенции напоминает жидкий гель. Наносится легко, быстро впитывается, не имеет аромат (либо я его не почувствовала). Я использую данную гиалуроновую кислоту перед ночным кремом.
Я вижу реальное действие средства - кожа более подтянутая, глубокие морщины становятся не столь видными. Конечно, стоит отметить, что эффект на коже виден только, пока я пользуюсь эту кислоту. Как только она заканчивается, морщины возвращаются на место.
Но я пока не готова что-то вкалывать себе или ложиться под нож хирурга. Потому, в подобных девайсах я вижу для себя выход.
Хочу отметить невысокую стоимость продукции марки, что позволяет регулярно приобретать средства, без потери для кошелька.
Данной бутылочки мне хватило на 1,5 месяца регулярного использования.

Однозначно, средство классное, марка радует ценой и качеством!

Средство предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий