воскресенье, 6 августа 2017 г.

Тени для век ColourPop Telepathy

Всем привет!

Я к вам снова с продуктом марки Colourpop. Сегодня речь пойдет о тенях-однушках в оттенке Telepathy.



Я очень люблю муссовую консистенцию некоторых продуктов марки. Для меня это просто песня. Вероятно, именно потому пока я останавливаю свой выбор именно в пользу обычных одиночных продуктов.

Тени находятся в пластмассовом простом кругляше с откручивающейся крышкой. Кругляш - в картонной упаковке. все максимально бюджетно и просто, но симпатично и довольно крепко.



Тени Telepathy имеют сатиновый финиш. Оттенок - золотисто-желто-зеленый какой-то. Не могу назвать его мультихромом, но иногда мне все же так кажется.



Еще я вижу бронзовые и коричневые ноты.
Оттенок сложный, но очень красивый.


После активной растушевки. Насыщенность золота ушла, но красота оттенка осталась.


И на глазах. Тени отлично смотрятся и соло,  и на подложке, и в качестве акцента.

На фото ниже я использовала простую растяжку цвета. Но еще я просто пару раз накладывала Telepathy и в серединку готового века для золотистого акцента. Смотрелось эффектно.



Тени, по традиции, имеют бомбическую стойкость  на базе. Накладываю Telepathy пальцем (я уже привыкла так работать с муссовыми текстурами ColourPop.
В общем, у меня тут очередной любимчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий