воскресенье, 13 августа 2017 г.

Colorista Washout - баловство для волос

Всем привет!

Это будет, видимо, довольно длинный пост с неопределенным выводом. Пусть каждый решает для себя, стоит ли приобретать те средства, о которых пойдет речь.

А расскажу я вам о своем опыте использования Colorista от L*Oreal.



Итак. Что мы имеем? Новинка сезона с очень крутой линейкой оттенков. Colorista Washout - это окрашивающий бальзам для волос, который сам смывается через 5-10 процедур мытья головы (все зависит от оттенка).
Производитель предлагает реально широкий выбор оттенков для абсолютных блондинок, и обладательниц более темных волос. Окрашивай, как хочешь: полностью волосы, или создавать эффект омбре, например.
В общем, гуляй, фантазия!
Я не могла пройти мимо. И приобрела 2 оттенка для темных волос: синий и бургунди.
Производитель предупреждает сразу же: совсем темные волосы бальзамы не возьмут, надо обесцветиться. Но я же самая умная, да. Будучи обладательницей довольно темного оттенка волос, я все равно попытала удачу. Конечно, я понимала, что я не получу столь яркие оттенки, что изображены на упаковке, но надеялась на легкий намек на оттенок.
Что вышло? Читаем дальше.

Сразу расскажу об упаковке: бальзам упакован в мягкую перевернутую тубу. Консистенция продукта относительно густая, вытекает хорошо. Пользоваться удобно. Есть вероятность перепачкаться, но никакое окрашивание, пожалуй, не будет абсолютно чистым для кожи

Коробочка - это отдельная тема. Достаточно стильное оформление бросается в глаза в магазине. Очень в духе времени.

И,да, продукт очень фотогеничен, в целом)))

Кстати, в комплекте с самой тубой со средством, идут 2 пары перчаток, и инструкция.





Производитель предлагает наносить средство на 20-30 минут, затем просто смыть. Так и делала в обоих случаях. И оба раза я наносила средство на всю длину волос. Длина волос у меня была разная. В отпуске я убрала немного длины, и оттенок бургунди наносила уже после стрижки.






Синий оттенок смывался с меня примерно 10-12 процедур мытья головы.


Бургунди смылся быстрее.






Мои волосы до использования средств. Для первого окрашивания и надела старую футболку и не укрыла шею. В итоге, перемазалась. Для второй процедуры я подготовилась лучше)

Родной оттенок волос:



И волосы после окрашивания. Вы что-то видите? Я-нет. Только на фото у окна еле проступает оттенок.





Вот тут есть какой-то намек на оттенок.


Оттенок бургунди на мне вообще не было видно, увы...



На последнем фото видно, что кончики волос как будто чуть светлее, чем остальная длина. Но не более.

Могу отметить то, что бальзамы неплохо ухаживают за волосами. Сразу после использования волосы очень гладкие, приятные на ощупь. Состав не портит волосы, как мне показалось.
В общем, могу сказать, что абсолютно темные волосы бальзамы не возьмут. Но я видела немало симпатичных вариантов с Colorisra Washout у девушек с более светлыми волосами. И, да, этот девайс прекрасен. Он дает такой простор для творчества!
Теперь думаю немного осветлиться и попробовать подружиться с Colorista заново.

Комментариев нет:

Отправить комментарий