четверг, 31 августа 2017 г.

Clinique Мгновенно увлажняющий крем Pep-Start HydroRush Moisturizer SPF20

День добрый!

Сегодня речь пойдет об увлажняюшем креме для лица  Clinique Pep-Start HydroRush Moisturizer.


С маркой Clinique я знакома давно. У меня есть, как любимые продукты, так и аутсайдеры.
Этим летом я решила попробовать линейку Pep-start. Консультант в магазине рекомендовала попробовать именно увлажняющий крем, в желтом оформлении.
Как же хорошо, что марки предлагают travel-size! 15 мл для крема - отличный объем для того, чтобы понять, твой ли это продукт. Я взяла именно эту мини-версию, поскольку далеко не каждое средства марки Clinique мне подходит.

Почему я обратила внимание именно на этот крем?
1. Я регулярно приобретаю продукты для увлажнения кожи
2. Мне нравится марка Clinique
3. Мне просто понравился дизайн
4. Мне симпатичен небольшой размер баночки




Дизайн серии Pep-start, действительно, очень симпатичен - яркие краски, баночки без острых углов.

Кремом я начала пользоваться летом, ведь производитель заявлял, что консистенция продукта - легкий крем. Самое то для того, чтобы не утяжелять кожу в жару.

Но тут я очень ошиблась. На мне крем ощущается как очень тяжелая плотная субстанция. Продукт очень долго впитывается и способен даже закупорить поры.
Моя кожа прямо-таки отвергала крем.
У меня была мысль оставить средство до осени, но, думаю, консистенция все же слишком плотная для меня. даже на холодное время.




Марка позаботилась об эстетике подачи продукта.





В баночке, да и на руке, видно, что консистенция довольно густая. Аромат у крема легкий, приятный.




Увы, это не мой продукт. И это меня немало расстроило. Я очень хотела обновить уход и сразу обратилась к одной из любимых марок. Но не тут-то было. Благо, повторюсь, есть travel-size, который позволяет попробовать продукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий