вторник, 18 июля 2017 г.

Матовая минеральная помада El Corazon #612

Добрый день!
Как вы знаете, я давно являюсь поклонником марки El Corazon, и уже писала 2 поста о матовых минеральных помадах. Так уж случилось, что эта линейка моментально запала мне в душу.
Сегодня речь пойдет об оттенке 612.


Перед нами помада в стике. Оформление очень бюджетное, но для поклонника масс-маркета это не новость. Главное, чтобы качество продукта было на высоте.



Оттенок 612 - это нежная карамель в стике и коричневый тауп на губах, как мне кажется. С одной стороны - максимально спокойный оттенок, а с другой - он не выбеливает губы и очень выгодно подчеркивает их.




И на губах. Это любовь!
Меня полностью устраивает качество: помада легко ложится, держится около 6 часов, даже с перекусом. Продукт имеет не абсолютно матовый финиш, но это точно не сатин.




Я очень хочу попробовать и все остальные оттенки линейки, если честно. Думаю, надо приобрести.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий