среда, 12 июля 2017 г.

El Corazon био-гель 423/11 Shimmer

Всем привет!
Сегодня я к вам снова с лаковым обзором!
Речь пойдет о био-геле марки El Corazon коллекции Shimmer - 423/11.



Оформление стандартное - прямоугольная, слегка изогнутая, бутылочка. Объем - 16 мл.
Кисть плоская, очень удобная.


Оттенок. Про него я могу говорить долго. Это невероятный дуэт, где основа - нечто среднее между красным виноградом и сливой, плюс мелкий золотой шиммер, который очень красиво играет на свету.
Плюс ко всему, отличный глянцевый финиш. Он прямо-таки приковывает к себе взгляды.




Вы видите этот глянец?



Я честно пыталась поймать золотистый шиммер. Но он такой мелкий и аккуратный, что моя камера не справилась с этой задачей.



Стойкость покрытия - 2 дня. Это стандарт для меня.
Меня просто пленил оттенок и глянцевый финиш. Однозначно, для меня это повод попробовать и другие оттенки этой серии.

Продукция предоставлена сетью магазинов и островов "Ноготок", г.Сургут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий