среда, 26 июля 2017 г.

Стрелочница! Немного о том, как меня повело на стрелки для глаз

Всем привет!
Весной этого года я активно использовала стрелки для макияжа глаз. Это при всем том, что как бы не мастак в этом деле. К тому же, нависающее веко далеко не всегда располагает к такому макияжу. В общем, я активно набивала руку на карандашах, жидкой подводке, и подводке-фломастере.

Строго прошу не судить. Хотя, к объективной критике я отношусь положительно.



Опять-таки, из-за нависающего века я не пользуюсь светлыми и рововато-бордовыми оттенками соло. Только с подводкой или темной подложкой. В противном случае, мой взгляд становится совсем уставшим и тяжелым.











А вот тут растушевка подкачала, согласна. Причем, увидела я это только на фото. в зеркале все казалось гармоничнее...
Зато, хотя бы так, я могу использовать на своих глазах голубые-синие-бирюзовые оттенки.




А вы любите стрелки на глазах? Какие продукты используете?
У вас есть какая-то любимая форма или сразу несколько фаворитов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий