среда, 14 июня 2017 г.

Лак для ногтей Voo Doo Art-Visage

Всем привет!
Да, вероятно, я последняя из блогеров, кто получил рассылку к 8 марта от Art-Visage, и кто пишет пост о новинке марки - лаке Voo Doo. Простите мне мою медлительность, но вот не лакоманьяк я, не умею делать с первого раза адекватные фото. 
Зато, теперь я готова рассказать вам о весьма интересном продукте.



Перед нами лак в небольшом бутыльке классического дизайна. Внутри - плоская удобная кисть. Объем бутылька - 8.5 мл. Отличный объем для того, чтобы лак не успел надоесть или загустеть до тех пор, пока не закончится.
Мой оттенок - 03, это какая-то смесь космоса и бензина. Очень интересный, странноватый оттенок. Но в этой странности и кроется его прелесть. Оттенок сложный, он специфично играет на солнце.
А еще, мне лично было сложно его равномерно нанести плотно в 2 слоя. Просто я люблю плотные покрытия. А в 1-2 слоя выходит эффект желе или стекла на моих ногтях. При нанесении в 3 слоя стоит хорошо просушить предыдущие слои и помнить, иначе появятся пузырьки. Но это правило распространяется, конечно, на все покрытия разных марок.

Я честно пыталась поймать оттенок. Основа - темный фиолет. Плюс, прямо-таки мульти-мульти-хром из золотистого, болотного, синего. Плюс, серебристый микро-шиммер.




На фото видны огрехи маникюра, прошу меня извинить:


Итак, что я  могу сказать в качестве итога? Покрытие очень любопытное. Во-первых, к нему действительно нужно найти подход. То ли плотно укладывать в 2 слоя, то ли наслаивать дальше. Хотя, при двойном нанесении ногти тоже выглядят очень симпатично.
Покрытие носится 2-3 дня. Это обычный срок для меня при обилии домашней работы и просто привычки регулярно менять цвет ногтей. Снимается лак обычной ЖДСЛ без усилий.
Мне очень интересно попробовать и другие оттенки серии, поскольку, 03 - это реально какая-то смесь ассоциаций.
Повторюсь, что кисть и объем продукта для меня оптимальны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий